СПРАВОЧНИК
ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Вход для специалистов
Неверный логин
или пароль

«Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата для лечения заболеваний горла

Ведущая фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» запустила новую рекламную кампанию препарата «Лоротрицин-Алиум». Ролик вышел в эфир в конце июня и будет транслироваться в течение трех месяцев на федеральных телеканалах с прогнозируемым охватом в более 75% целевой аудитории – женщин в возрасте от 25 до 54 лет.

Новая кампания разработана в двух сезонных версиях – летней и зимней, объединенных единой коммуникационной концепцией. После завершения летнего этапа в эфир выйдет зимний ролик.

Препарат «Лоротрицин-Алиум» показывает высокую динамику продаж, являясь одним из драйверов роста «Биннофарм Групп» в розничном сегменте в мае 2025 года с приростом в +54% в рублях (что значительно опережает темпы роста релевантного рынка, +2%). По предварительным итогам YTD 05’2025 «Лоротрицин-Алиум» является одним из топ-драйверов рынка с ростом +48% в руб.

Антон Федосюк, директор по маркетингу «Биннофарм Групп»: «Летний сезон традиционно не ассоциируется у потребителей с болью в горле, однако, по данным рынка, потребность в эффективных препаратах для лечения остается значительной и в теплое время года. Выпуск в невысокий для препарата сезон это стратегический шаг, основанный на глубоком понимании потребительского поведения и результатах количественных исследований. Мы уверены, что последовательная работа с сезонным спросом и активное присутствие в медиапространстве позволят препарату «Лоротрицин-Алиум» показывать яркий рост».

dislike
0
Вас может заинтересовать