Исследование «НИЖФАРМ»: уровень доверия россиян к отечественным производителям в 2025 году составил 78%, что на 16 п.п. больше по сравнению с прошлым годом
Согласно результатам ежегодного исследования группы компаний «НИЖФАРМ» «Барометр отношения россиян к своему здоровью», уровень доверия россиян к отечественным производителям составил 78% (+16 п.п. по сравнению с 2024 годом)[1].
В ответ на запрос россиян на качественные отечественные препараты группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Одним из первых препаратов, который сошел с линии современного конвейера, стал легендарный бренд «Левомеколь».
Максимальная скорость работы новой линии – 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы производства мягких лекарственных форм на 50%. Инвестиции в проект составили более 158 млн рублей.
Средства инвестированы в закупку оборудования, проектирование, строительные и монтажные работы. Новая линия рассчитана на выпуск всех мягких лекарственных форм, производимых на нижегородской производственной площадке ГК «НИЖФАРМ». Однако для повышения производственной эффективности и сокращения времени на переналадку приоритет отдан препаратам в упаковке по 40 граммов, в том числе мази «Левомеколь».
Мазь «Левомеколь» традиционно входит в число наиболее востребованных препаратов: по итогам 2024 года было реализовано более 15 млн упаковок[2]. Препарат лидирует по объему продаж в аптеках[3], является лидером в выписке среди хирургов[4] и входит в ТОП-3 самых рекомендуемых брендов среди фармацевтов[5]. На всех этапах производства мази «Левомеколь» ведется строгий контроль качества продукта, а перед поступлением в аптеки – итоговая лабораторная экспертиза.
Актуальные социологические данные подтверждают востребованность отечественных препаратов – по данным «Барометра отношения россиян к своему здоровью», каждый четвертый россиянин отдает предпочтение российским производителям. Ключевые факторы доверия – доступная стоимость (54%) и позитивный опыт использования (37%). Больше половины россиян (52%) обращают внимание на страну-производитель.
«Левомеколь» – один из самых узнаваемых брендов на фармацевтическом рынке России. «НИЖФАРМ» усиленно работает над тем, чтобы гарантировать его доступность для пациентов, а также укреплять их уверенность в надежности и качестве своей продукции.
Источники:
[1] Исследование «Барометр отношения россиян к своему здоровью» проводилось в 2025 году для группы компаний «НИЖФАРМ» аналитическим центром «НАФИ» с помощью онлайн-анкетирования более 2400 россиян (мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, проживающие в городах России с населением 100 тысяч человек и более).
[2] По внутренним данным АО «НИЖФАРМ», июль 2025 г.
[3] Offtake, март 2025
[4] Prindex, 1 кв. 2025 г.
[5] PhQ осень`2024 г.


- Новые предупреждения от FDA: цефтриаксон, глимепирид, репаглинид
- Совершенствование помощи пациентам с ревматическими заболеваниями в России: достижения и перспективы
- Вторая научно-практическая онлайн конференция «Дерматовенерология и косметология: от инновации к практике»
- Компания Olympus поддерживает внедрение эндоскопических процедур при колоректальном раке в России
- «ОнкоАтлас» утроит объем производства инновационных тест-систем для генетических исследований в онкологии